Долго ходила мимо этого комментария, все думала, что же за полочка, но, похоже, наконец, дошло — полочка, если я права, имеется ввиду надъягодичное пространство — когда начинается ягодичка, создается сглаженный угол от поясницы, визуально увеличивающий объем. Но, как я понимаю, это никакая не косметология, барышня что-то путает, это «липофиллинг обыкновенный»(с), ибо гиалуронкой и прочими косметологическими препаратами, которые обычно вкачивают в лицо/губы/складки морщин такого эффекта не добьешься. Все это препараты, не забываем, и я предполагаю, что их концентрация в огромном количестве для создания полочки (повторюсь, я не профессионал, просто логическии размышляю), может быть не слишком полезна для организма. Так что вкачивать туда можно только жир и гель.Так?
судя по комментариям, вы реально от и до изучили этот вопрос. Но я так быстренько прокрутила, не поняла, вы уже оперировались у доктора Крысина ?
на следующей неделе…. Но да, я каждый вопрос изучаю тщательно, учитывая, что вмешательство серьезное)
По поводу полочки — догадалась, знания по поводу гиалуронки и ботокса — ну))) не без греха))) в косметоллогии — незаменимые вещи, как ни крути. А по поводу липофиллинга — я уже категорично против. Я за импланты) Их и вставлю
при вкачке жира или геля — данная полочка ровной вряд ли получится, ибо гель может блуждать по зоне и делать объем более или менее ровным, так что бывает даже появляются бугорки и впадины. Не знаю о какой полочки говорит барышня, но это анриал с гелем или жиром!
Дмитрий Викторович говорил мне об этой побочке от липофиллинга, очень много аргументов против. Хотя б даже — если что, то выкачать жир или гель сложнее, учитывая миграцию. Хирургу с 26тилетним стажем я пожалуй поверю) Жду не дождусь операции, но все же волнительно, словно новый серьезный этап) Как в песни Шнура, правда про сиськи) Изменится мир)
держим за вас кулачки!

Спасибо. Операция сегодня, у меня коленки подкашиваются